Диспетчерская служба 24/7:

+7 (499) 670-93-77 +7 (499) 558-17-04

Вопрос-ответ

Задать вопрос


Выполнил поверку счетчиков воды, кому и как передать акт?

Добрый день, акты следует передавать в ресурсоснабжающие организации.

Вы можете проверить работу  счетчика электроэнергии?

Добрый день, напишите нам, пожалуйста, на почту: info@sfera-gkh.ru. В письме обязательно укажите, адрес и контактный номер телефона для связи.

Добрый день! Красногорский бульвар 36, 2-й подъезд, 16 этаж. Отвалился доводчик внешней двери, ведущей с лестничной клетки на общеподъездный балкон. Болтается на одном шурупе. Дверь на балкон не закрывается. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться, чтобы привинтили.

Добрый день, Вашу заявку передали специалистам. Скоро все исправим, благодарим за обращение.

Добрый день. Вопрос от жителя д.26 Красногорский бульвар. Входит ли в обязанности дворника полив зеленых насаждений вокруг дома, уход за деревьями и кустарниками, обрезка веток и тп. Если да, то как часто он обязан все это делать? Если нет, кто есть ли озеленитель в УК Сфера? Кто отвечает за эти работы? На каком расстоянии от дома это сфера ответственности УК, а на каком - города. Есть ли контакты кто в "городе" за озеленение и уход за ними отвечает?

Добрый день, в обязанности дворников данный вид работ не входит. Полив можем осуществить по Вашему запросу. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личные сообщения в нашем сообществе ВК: https://vk.com/sferagkh. Сотрудники с Вами свяжутся для уточнения.

Добрый день, Красногорский бульвар д. 6, по каким платёжкам мы должны теперь оплачивать коммунальные  услуги Мособлеирц  ООО КП и водоканал Павшино или только Мособлеирц и ООО КП, а вода и водоотведение вошли в счёт от Мособлеирц?

Добрый день, ООО ТВС остается отдельным платежным документом. Таким образом у жителей будет 2 платежных документа (ЕИРЦ и ТВС).

Здравствуйте. Логин и пароль не работают больше. Как зайти в свой личный кабинет теперь?Какие то изменения?

Добрый день. Вам необходимо отправить запрос на почту: info@sfera-gkh.ru.
В запросе указать: ФИО собственника, адрес и лицевой счет.

Здравствуйте,
почему в личном л/счет 1906131711 указаны только два прибора учёта воды один с первого, а другой со второго стояка?! Когда же наконец будут указаны остальные два прибора учёта и я смогу нормально вносить показания всех счётчиков?? Похоже, по причине отсутствия здесь, остальные два счётчика отсутствуют и в л/к МосОблЕИРЦ....
Прошу сообщить причину отсутствия записи счётчиков и когда же их наконец внесут, все поверочные документы я сдавал в ваш тех.отдел.

Л/с 1906131711 , КБ 36-171 находится на прямых расчетах с 01.08.2019г в Водоканале-Павшино. ООО "Сфера" не владеет информацией относительно ИПУ, в архиве имеется только поверка ХВС, она же внесена в базу.
Для уточнения наличия ИПУ и их показаний необходимо обращаться в Водоканал, он же и передает данные в МосОблЕИРЦ.

ООО "КП" также с мая не обслуживает Ильинский, 2а по "Отоплению" и "ГВС"? Или обслуживает, а все остальные коммунальные платежи перешли под МосОблЕИРЦ?

Ильинский 2а перешли/переходят на единый платежный документ от МосОблЕИРЦ, ООО ТВС остается отдельным платежным документом. Таким образом у жителей должно быть 2 платежки (ЕИРЦ и ТВС).

Здравствуйте! Пришла квитанция на оплату ЖКУ в этом месяце июне получатель платежей -МосОблЕИРЦ, а ​мае - была Сфера.
С июня изменились условия? Теперь оплачивать все МосОблЕИРЦ на их р/сч?

Добрый день, да, оплата теперь производится через МосОблЕИРЦ.

добрый день
Ильинский бульвар д.2 а (2 под), придомовыми мусорными контейнерами пользуются общепиты находящиеся с другой стороны бульвара, а также всякого рода палатки как идти к мцд. Есть виде и фото фиксация, как сотрудник мармарис кафе привозит нам в контейнер огромный мусорный бак на колесах, с пищевыми отходам!!!! выбрасывая он у него рвется , все отходы на асфальте.
также на фото зафиксировано утром БАКИ ЗАБИТЫ ПОЛНОСТЬЮ исключительно черными большие мешки с пищевыми отходами явно не жильцов дома !!!! мимо машин теперь ходить страшно выскакивают крысы
куда писать обращение, в роспотребнадзор?

Добрый день, Ваш вопрос передали специалистам, с ситуацией уже разбираемся! Благодарим Вас за обращение.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.